+7(499) 390-12-17
многоканальный
email: hodosauto@gmail.com
пн-пт: 10:00-19:00, сб: 11:00-14:00, вс: вых.

Контрактный двигатель - это двигатель, который эксплуатировался на автомобиле за пределами нашей страны. Позже данный автомобиль был разобран в стране прибывания, а его агрегаты были погружены в контейнер и привезены в Россию с пакетом таможенных документов (ГТД - Грузовой Таможенной Декларацией). 

Такой двигатель называется "контрактным". Однако корнями этот термин уходит в начало 2000х, когда замена агрегата была сопряжена с большими бюрократическими трудностями. Тогда двигатель можно было заказать из-за границы по договору (или по контракту), что подразумевало его долгую и дорогую растоможку и индивидуальную доставку.

Так и появился данный термин - Контрактный двигатель.

Теперь же все детали привозимые из за границы для простоты называют "контрактными".

Обычно по причине более щадящих условий эксплуатации и меньших пробегов, контрактные двигатели и конртактные кпп имеют больший остаточный ресурс, нежели их аналоги, бегавшие по нашим "направлениям"... 

В кап ремонт входит

- разборка/сборка двигателя

-дефектовка узлов и агрегатов

-расточка или гильзовка блока

- замена (при необходимости) поршней

-замена поршневых колец

-замена втулки верхней головки шатуна

- ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)

- дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)

- шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)

- ремонт или замена масляного насоса

-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)

-шлифовка плоскости блока

-замена или ремонт клапанов

- замена направляющих клапанов

- правка или замена седел клапанов

- шлифовка плоскости головки блока

- дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена

- замена всех уплотнений двигателя

- замена механизма ГРМ в сборе