пн-пт: 10:00-19:00, сб: 11:00-14:00, вс: вых.
04 марта 2015

Лечим перегретый мотор

Пришел к нам мотор с американского аукциона M54 3.0 для автомобиля BMW 306S3

Выглядел он многообещающе и ничто проблем не предвещало.

Установили мы его на БМВ е39 3.0... Тут то и начались проблемы

Датчик температуры завис в красной зоне...

Когда стали крутить мотор стартером в систему охлаждения пошел воздух из цилиндров...

Чтобы убедиться, даже сняли ремень с помпы.

Другого мотора небыло, поэтому решили сделать клиенту подарок:

Мотор разобрали, и сразу увидели, что ГБЦ и блок прилично повело, в цилиндры попала вода из системы охлаждения, прорыв газа обнаружился в 4х цилинрах.

Маслосъемные колпачки "деревянные"

В поддоне эмульсия

А вот коленвал оказался в отличном состоянии

Также как и поршни

Блок после перегрева зафуторили

И отфрезеровали ГБЦ и Блок

Заменили маслосъемные колпачки и поправили седла клапанов

Отхонинговали и отмыли блок

Остальные запчасти также отмыли и подготовили к сборке

Далее все аккуратно собрали в обратном порядке и подготовили к устанвке

Установили на машину и завели.

Работает мотор отлично, однако клиент остался не доволен... Слишком долго не отдавали машину...

Он то расчитывал на 2 дня, а мы так его подвели... 

Зря старались... Ничем сейчас людям не угодишь)))

 

 

Другие события:

Капиталим косячный мотор
Залегание маслосъемных колец
Почему нельзя мыть снятый мотор...
На что обратить внимание при покупке дизельного туарега?