+7(499) 390-12-17
многоканальный
email: hodosauto@gmail.com
пн-пт: 10:00-19:00, сб: 11:00-14:00, вс: вых.
29 августа 2014

На что обратить внимание при покупке дизельного туарега?

На что обратить внимание при покупке дизельного туарега?

Двигатель:
R5 особенно BAC 2.5л. Невероятно капризный агрегат. К пробегу 150-200тыс. А иногда и раньше сжирает кулачки распредвала и гидротолкатели. Это связанно с конструктивными просчетами в системе смазки двигателя. Также от этого страдают и вкладыши коленчатого вала. Проворачивание которых также не редкость. Ну и отдельно стоит сказать о механизме грм. Он имеет зубчатую передачу вместо цепи или ремня и, казалось бы должен быть вечным, однако и тут проблемы со смазкой делают свое дело…

V6 3.0л. BKS, CAS… самые надежные моторы в гамме туареговских моторов. Однако и тут не без подвохов.
Самый грустный в этом вопросе мотор CAS. Этот мотор имеет конструктивный деффект ТНВД, который даже попадал под отзывную компанию. ТНВД имеет проблемы с системой охлаждения. Соответственно при определенных условиях возникает перегрев и связанный с ним лавинный износ плунжерной пары. Насос начинает гудеть и гнать стружку. Если этого вовремя не заметить — насос клинит. И поскольку он приводится зубчатым ремнем от распредвала левой ГБЦ — момент инерции сворачивает распредвал, соответственно происходит встреча клапанов в левой гбц. Результат — замена гбц, возможно поршней, и тнвд… BKS такой проблемы лишен…

Впускной коллектор 2шт. Стоит 14000р за шт. Является по сути расходником. Вихревые заслонки внутри редко выхаживают больше 100тыс.км. Многие их просто отключают. Поскольку новые покупать жалко, а бушные глупо…

Дросельная заслонка новая стоит 25000р. Изнашиваются пластиковые шестерни шагового мотора. Это ведет к подклиниванию и ошибкам в работе. Лечится заказом этих шестерн у толькового токаря… бушку тоже брать не стоит…

Такаяже проблема с инновационной для дизелей тех лет турбиной с электронным модулем заслонок регулирующих давление. И если с неисправным дроселем ездить можно, то с неисправным блоком заслонок турбины такой фокус не прокатит. Тяга падает фатально и внезапно. Турбина просто отключается. Продается она строго в сборе. Взял новую за 27000р. Бушка опятьже лотерея… максимально она выхаживает 150-200тыс.км… однако гнать масло механическая часть турбины может начать и раньше… это ведет к повышенному расходу масла и накапливанию масла в интеркуллерах. Что в свою очередь черевато уходом двигателя в разнос при критическом уровне масла во впускном тракте.

ЕГР. К 150тыс часто начинает течь радиатор егр. Причем течет он во впускной коллектор… о последствиях не сложно догадаться…

Мотор V10 Это фактически 2 мотора R5 с общим картером… проблемы все теже что и у 2.5л плюс 2 электронные турбины с теми же проблемами что и у V6…
Плюс крайне низкая ремонтопригодность, связанная с очень сложной конструкцией…

Отдельно стоит упомянуть акпп…

На туареге в отличие от ауди ставят японскую 6ст. акпп фирмы Айсин. Агрегат с большим запасом прочности. Пакет фрикционов легко переживает отметку в 350тыс.км. Чего нельзя сказать о гидро-мозге акпп. Он живет примерно до 150тыс. После чего требует замены… а стоит он 70000р…
Появляются толчки при переключении на горячей акпп…

Подвеска у туарегов достаточно надежна сайлентблоки подвески ходят по 150-200тыс. И меняются отдельно от рычагов. А вот шаровые идут строго в сборе с рычагами.

Пневма весьма долговечна, хоть и создавалась она для более легкого фаэтона…
Балоны можно обменять на ремонтные по 8000р. А потекшие стойки отремонтировать примерно по 10000р. Или купить бушные в сборе. Еще периодически умирают дасчики ускорения кузова и уровня пневмы… но они копеечные и не стоят обсуждения.

А вот туарег на пружинной подвеске — это не туарег, а 2.5 тонный пассат))

По трансмиссии достаточно редко бывают проблемы с раздаткой и карданом.

Есть еще классическая проблема по ошибке подушек безопасности. . лечится передергиванием фишек под сидениями или их удалением.

Другие события:

Лечим перегретый мотор
Капиталим косячный мотор
Залегание маслосъемных колец
Почему нельзя мыть снятый мотор...